К началу второй мировой войны, фирма Willys-Overland, была известна как производитель малотонажных грузовиков, и первый производитель в США, машин повышенной проходимости , были в модельном ряду и легковые модели. Вторая мировая война, принесла не только славу фирме, но и невероятные доходы от производства, машин повышенной проходимости. В первую очередь это был Willys MA, созданный в 1940 году, по заказу армии, который поставлялся по ленд-лизу и в нашу страну.
Окрыленный успехом, Willys продолжал выпуск внедорожников и после войны, но спрос на них постепенно сходил, на нет. В армии джипов было предостаточно, и заказы были очень сильно сокращены. А утилитарные, джипы для мирной жизни, были не чем иным как "косметически" обновленными версиями военных машин. Ситуация обострилась после окончания войны в Корее, когда стало понятно, что одними армейскими заказами сыт не будешь, и стал вопрос о расширении рынка сбыта. Так возник вопрос о создании легковой модели фирмы.
И она появилась в 1951 году, под названием Willys Aero, производство которой началось с января 1952 года. Но очень сильная конкуренция со стороны "большой тройки", и не совершенство конструкции, заставило фирму объединится в 1953 году с корпорацией Kaiser-Frazer, а фирма стала называться Willys Motor Inc. Это дало некоторую передышку в кризисе, но к середине 1956 года, дела снова пошли не очень, и руководство корпорации Kaiser, решило удалить легковую модель из производственного ряда фирмы, продолжив выпуск только джипов.
Но история Willys Aero, на этом не заканчивается, в начале шестидесятых, в Бразилии, в городе Сан-Паоло, открылся завод фирмы, по производству джипов и легковых машин, там модель образца 1955 года выпускалась с незначительными изменениями до 1967 года.
Кузов | Машины выпускались с двух и четырехдверными кузовами типа седан, и двухдверный хардтоп. Исполнение было DeLuxe и Custom. |
---|---|
Трансмиссия | Трансмиссия трехступенчатая, гидромеханическая - Aero Eagle, которая была аналогична трансмиссии GM Hydramatic. | Двигатель | Двигатели были или четырехцилиндровые, мощностью 75 л.с. или шестицилиндровые, мощностью от 90 до 132 л.с.. Причем последние были двухкарбюраторные. |
1952-53 | |||
---|---|---|---|
1954 | 1955 | Willys в Бразилии |